ТОВ АгропродажаСтатьиШести или сем и корпусные оборотные плуги Rabe Pavo
Меню каталогу
Контакти
Інформ. сторінки
показати всі
Ми в соціальних мережах

Шести или сем и корпусные оборотные плуги Rabe Pavo

Шести или сем и корпусные оборотные плуги Rabe Pavo///////////Шести или сем и корпусные оборотные плуги должны быть полунавесными таково мнение многих специалистов. Но на деле, как правило, бывает иначе. Зачастую при более, чем пяти корпусах, доверие достается навесному плугу: порой из-за небольших структур хозяйств, а то и из-за привычного управления, или просто из-за низких затрат на приобретение. Это и явилось основанием для фирмы Rabe, чтобы заняться разработкой проекта нового плуга, соответствующего всем требованиям.

Результат этой разработки назван Pavo, этот плуг фирма Rabe снабдила приличными габаритами для того, чтобы он справлялся даже с большим количеством оставшейся после снятия урожая стерни. Высота рамы плуга составляет 80 см, расстояние между корпусами - 100 см. Да и при оснастке конструкторы не стали мелочиться: с помощью гидравлической регулировки можно устанавливать ширину захвата корпуса от 35 до 55 см; переустановка плуга для вспашки при езде „вне борозды" и в борозде может осуществляться при помощи гидравлики; переднего корпуса производятся из кабины посредством гидравлической системы.
Габариты и дополнения, естественно, сказались и на массе плуга.

По данным Rabe, модель с универсальным корпусом типа BP 351 WS, соломоукладчиком, комбинированным колесом и парой дисковых ножей весит 3240 кг при габаритной длине - 7,10 м. Значит, в зависимости от геометрии подъемного механизма, статическая нагрузка полностью поднятых нижних тяг тягача достигает 11 т. Из-за высоких требований к подъемной силе и соответствующей балластировке передней оси тракторы мощностью свыше 250 л.с. не является чрезмерным преувеличением.
В конструкции Pavo бросается в глаза большое количество болтовых соединений. Для навесного плуга данной габаритной длины была необходима рама, которая, благодаря своей упругости, способна выдерживать высокие динамические нагрузки. Эта упругость обеспечивается, в том числе и болтовыми соединениями, которые лучше переносят столкновения и прогибы, нежели сварные швы.
Кроме того, несущие части, по данным Rabe, выполнены исключительно из высоколегированной стали, которая способствует упругости и защищает от деформации.



Основная рама представляет собой четырехгранный профиль, длина каждой грани - 140 мм, толщина материала - 10 мм.
Расположение рычагов с большим гидравлическим цилиндром является вторым отличительным признаком нового плуга.
Это соединение между основной рамой плуга и трехточечной опорной подвеской сконструировано так, чтобы Favo мог перестраиваться для вспашки „вне борозды" и в борозде полностью гидравлически. Поэтому фирма Rabe утверждает, что Favo может пахать при движении в борозде с трактором с минимальной шириной внутренней колеи 1,25 м. Для вспашки при езде „вне борозды" (по полю) первый корпус плуга поворачивается наружу так, чтобы от полевой доски первого корпуса до центра оси вращения было 1,60 м. Таким образом, вместе с шириной захвата корпуса остается еще достаточно большое расстояние между трактором и кромкой борозды. Favo оснащен четырьмя гидроцилиндрами. Особенно выделяется длинный цилиндр, интегрированный в направляющую систему подвески.

Оснащенный соответствующим современнейшим управлением, он служит для установки ширины захвата переднего корпуса как цилиндр, поворачивающий раму при обороте плуга, а также и для поворота плуга при установке вспашки „вне борозды" и в борозде. Цилиндр для регулировки ширины захвата корпуса расположен сзади, между направляющей системой подвески параллелограммного типа и рамой плуга. При подаче командного сигнала он направляет часть масла в длинный цилиндр для того, чтобы ширина захвата переднего корпуса настроилась автоматически. Третий цилиндр в связке отвечает за оборот на разворотной полосе и установку угла наклона плуга во время работы. Этот цилиндр нового класса отличается от известных оборотных цилиндров только двумя дополнительными масляными соединениями на верхней части цилиндра. Так как рабочая глубина может настраиваться гидравлически, ограничитель хода опорного колеса также оснащен цилиндром.



Концепт обслуживания гидравлики пока еще не имеет окончательного решения. Если испытание прототипа принесет соответствующие результаты, то электрогидравлическое управление должно будет предоставить лучший комфорт обслуживания. Распределительные клапаны управления на плуге фирма Rabe хочет объединить, тогда исчезнут и манометр, и ручная установка клапанов. Для этого Rabe предстоит еще перепроверить и настроить давление и силы регулировки. Возможно, будет стандартный и комфортный вариант. Серийной оснасткой могло бы стать электронное управление клапанов, комбинированное с показанием рабочей глубины, ширины захвата корпуса, а также ширины захвата переднего корпуса. В комфортном варианте можно предположить собственный компьютер для управления процессами с автоматическими функциями.

Технические характеристики плуга Rabe FavoКоличество борозд 7
Рабочая ширина 2,45 - 3,85 м
Высота рамы 80 см
Расстояние между корпусами 100 см
Габаритная длина 7,10 м
Профиль рамы плуга 140x140x10 мм
Масса 3240 кг
Шина опорного колеса 340 /55 - 16

28 квітня 2014
© 2012 - 2024 ТОВ Агропродажа