ТОВ АгропродажаТехническое обслуживание пресс-подборщика Tukan 1600 «Klever» (Ростсельмаш)
Меню каталогу
Контакти
Інформ. сторінки
показати всі
Ми в соціальних мережах

Техническое обслуживание пресс-подборщика Tukan 1600 «Klever» (Ростсельмаш)

Техническое обслуживание пресс-подборщика Tukan 1600 «Klever» (Ростсельмаш)

Техническое обслуживание
6.1 Общие сведения
Технически исправное состояние и постоянная готовность пресс-подборщика к работе достигаются
путем планомерного осуществления работ по техническому обслуживанию.
Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания обеспечивает бесперебойную
работу машины, способствует повышению производительности и увеличивает срок ее службы.
Соблюдение установленных сроков проведения технического обслуживания является обязательным.
Техническое обслуживание пресс-подборщика должно проводиться при его использовании и хранении.
При эксплуатации необходимо проводить ежедневное обслуживание (ЕТО) через каждые 8…10 часов
работы, периодическое техническое обслуживание (ТО-1) через каждые 60 часов работы.
6.2 Выполняемые при обслуживании работы
6.2.1 Перечень работ, выполняемых при ЕТО
· очистить машину от грязи, пыли, растительных остатков;
· проверить надежность крепления ограждений, ответственных болтовых соединений, отсутствие
подтекания масла, натяжение цепных и ременного контуров;
· оценить техническое состояние машины, устранить выявленные неисправности;
· смазать узлы трения согласно п.6.2.6 данного РЭ.
6.2.2 Перечень работ, выполняемых при ТО-1
· выполнить работы по ЕТО;
· проверить давление воздуха в шинах, при необходимости подкачать:
Шина 10.0/75*15.3 – давление 0,39МПа
Шина 205/60*15 - давление 0,3МПа;
· проверить все пазы и полости в камере и поршне на предмет наличия посторонних предметов,
забивания прессуемым материалом и т.д.
· удалить эти предметы;
· проверить уровень масла в основном редукторе, если необходимо, то добавить до уровня.
6.2.3 Перечень работ, выполняемых при подготовке к хранению
· выполнить работы по ЕТО;
· шток гидроцилиндра должен быть полностью втянут;
· рукав высокого давления, ремень, следует снять с машины для хранения в специализированном
месте, гидроцилиндр закупорить пробками;
· машину поставить на подставки;
· снимите цепи, очистите их, промойте промывочной жидкостью и проварите в горячем (80-90ºС)
моторном масле в течение 20 минут; установите цепи на место без натяжения; при хранении пресс-
подборщика на открытой площадке, цепи после проварки в масле сдайте на склад, указав номер
изделия;
· шины ходовых колес приспустить и покрыть светоотражающим составом (побелить).
· восстановить повреждённую окраску машины;
· законсервировать подвижные и регулируемые резьбовые поверхности консервационным маслом НГ-
203Б.
38
6.2.4 Перечень работ, выполняемых при хранении
Периодически при хранении, один раз в два месяца проводить осмотр пресс-подборщика с устранением
выявленных нарушений его технического состояния.
6.2.5 Перечень работ, выполняемых при снятии с хранения
· произвести оценку технического состояния машины, устранив выявленные недостатки;
· расконсервировать машину;
· выполнить работы по подготовке машины к эксплуатации согласно разделу 4 данного РЭ;
· провести операции ЕТО.
6.2.6 Смазка пресс-подборщика
В период эксплуатации смазку пресс-подборщика производите в соответствии с химмотологической
картой (табл. 3) и рис. 39-42.
Необходимо:
- применять основную смазку Литол-24 ГОСТ 21150-87 или дублирующую Смазку № 158М ТУ 38.301-
40-25-94;
- для равномерного распределения смазки включить рабочие органы машины и прокрутить на
холостых оборотах 2…10 мин.
Необходимо регулярно удалять грязь, пыль, полову с обвязывающего механизма, его зубчатых колес и
зубчатых дисков привода обвязывающих аппаратов, грязь из впадин между зубьями диска обвязывающего
аппарата. Места смазки (масленки) необходимо предварительно очистить от грязи. После запрессовки
смазки в масленки обвязывающего механизма, весь обвязывающий механизм тщательно вытереть х/б
тряпкой.
Траекторию движения кулачка необходимо смазывать не реже чем один раз в смену.
Масло в основной редуктор необходимо заливать до уровня, отмеченного на редукторе специальным
отверстием, заглушенным пробкой.
Для смазки цепных передач лучше всего подойдет светлое синтетическое масло. НЕ НУЖНО
смазывать цепь посередине роликов - там она не работает! Смазывать нужно каждое звено по наружной
стороне цепи (с двух сторон) с помощью масленки с тонким клювиком или предметом типа спички,
смоченной смазкой. После смазки надо некоторое время покрутить цепную передачу и затем чистой х/б
тряпочкой насухо обтереть цепь снаружи, чтобы в процессе эксплуатации на нее не налипали пыль и
песок, которые являются абразивом и увеличивают износ.
После 10-20 моточасов лишнюю смазку, которая появляется на поверхности цепи, тоже следует
удалить. Все тефлоновые аэрозольные смазки лучше использовать как добавку к основной смазке.
При работе цепной передачи в условиях сильного загрязнения, в конце каждого дня следует очищать
цепь от грязи.
Для этого используются аэрозольные очистители или керосин (в крайнем случае - бензин) и ветошь.
Очищенную и просушенную цепь смазывают, как изложено выше.
39
Химмотологическая карта Таблица 3
Объекты смазки Поз. рис.
40,42
Кол-во точек
смазки/объём, кг
Вид и марка смазочного
материала
Узлы, подлежащие смазке при ЕТО (через каждые 10 моточасов)
Карданный вал (крестовины) 1(рис. 39) 2/0,1
Литол-24(МЛи4/12-3) ГОСТ
21150-75 или Смазка №158 ТУ
38.301-40-25-94
Обгонная муфта, маховик 2 2/0,1
Поршень 3 1/0,05
Обвязывающий механизм
(узловязатели, траектория
движения кулачка)
4 (рис. 41) 12/0,05
Узлы, подлежащие смазке при ТО-1 (через каждые 60 моточасов)
Карданный вал (трубы) 1 4/0,1
Литол-24(МЛи4/12-3) ГОСТ
21150-75 или Смазка №158 ТУ
38.301-40-25-94
Обвязывающий механизм
(подшипниковая опора) 4 (рис. 41) 1/0,05
Опора шатуна поршня 5 1/0,05
Предохранитель 6 1/0,05
Опоры игл 7 2/0,05
Опора заднего приводного
вала 8 1/0,05
Механизм регулирования
длины тюков 9 1/0,05
3-х пальцевая граблина 10 1/0,05
2-х пальцевая граблина 11 1/0,05
Опоры выгрузного устройства 3 (рис. 8) 2/0,05
Цепные передачи 12 2/0,1 Масло ТС Гип
Узлы, подлежащие смазке при ТО при снятии с хранения
(замена через 240 моточасов, или раз в сезон)
Редуктор 13 1/4
Масло ТС ОСТ 38.01.260 Масло
ТМ-5-34 ГОСТ 17479.2-85 или
любое класса SAE 140
Узлы, подлежащие смазке при ТО при постановке на хранение
Консервация резьбовых
деталей натяжных устройств,
шлицевых концов валов
Смазка пушечная (ЗТ 5/5-5) или
Микровосковой состав ЭВВД-13
или ИВВС-706М или другие
согласно ГОСТ 7751
Рис. 39 Точки смазки карданного вала
Таблица 4
Условное обозначение Периодичность, моточасов
Каждые 10
Каждые 60
40
Рис. 40 Объекты смазки пресс-подборщика
Рис. 41 Точки смазки обвязывающего узла
41
Рис. 42 Точки смазки пресс-подборщика

© 2012 - 2024 ТОВ Агропродажа